ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

В основном мы разрабатываем, производим и поставляем высококачественные уличные фонари на солнечных батареях, все в двух солнечных уличных фонарях, солнечные садовые фонари, солнечные прожекторы и другие наружные светодиодные фонари для проектов коммерческого и промышленного освещения, а также универсальные решения для наружного освещения. освещение потребности.

КТО МЫ

Компания Nanchang GSY Technology Co., Ltd является производителем и поставщиком высококачественных уличных солнечных светодиодных фонарей с офисом и заводом в Шэньчжэне, Китай; для привлечения более талантливых коллег мы также открыли маркетинговый офис и исследовательский центр в Наньчане, провинция Цзянси; в основном мы сосредоточены на исследованиях и разработках, производстве, продаже и обслуживании энергосберегающих и экологически чистых осветительных приборов. У нас есть профессиональная команда по исследованиям и разработкам, команда менеджеров, команда по обслуживанию приложений, чтобы предоставить клиентам первоклассные продукты и услуги быстрого реагирования.

Наша основная продукция, в том числе светодиодные уличные фонари на солнечных батареях, светодиодные уличные фонари на солнечных батареях, садовые светодиодные фонари на солнечных батареях, солнечные прожекторы, настенные светодиодные светильники на солнечных батареях и другие светодиодные фонари.

По сравнению с обычным освещением, солнечное светодиодное освещение обладает такими преимуществами, как экологичность, долгий срок службы и небольшие размеры. Их можно использовать для внешнего освещения зданий, освещения заднего двора, ландшафтного освещения, освещения вывесок, освещения гаража, освещения проезжей части и т. Д. Мы также принимаем заказы на светодиодное освещение OEM и ODM, независимо от того, ищете ли вы солнечные светодиодные продукты, существующие в нашем каталоге или изготовление индивидуального заказа для ваших световых проектов. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами или посетить нашу компанию.

Подробнее ..

Здание завода GSY

ЧТО ГОВОРИТ КЛИЕНТ

Прошло около 4 лет с тех пор, как мы покупаем у Nachang GSY Technology Co., Ltd их солнечные уличные фонари, обычно это время доставки около 2 недель, что может помочь мне сэкономить время и лучше понять рынок. Надеюсь, в будущем мы сможем лучше координировать свои действия.

Г-н ХАРРИС ПАУЭЛЛ

Нам так приятно сотрудничать с GSY в области производства солнечных светодиодных уличных фонарей, я могу быстро и полностью получить информацию о своих предложениях, стабильное качество и доступная цена заставляют меня продолжать сотрудничество с GSY Technology Co., Ltd.

Г-н ХАМФРИ ЭЛЛИОТТ

Большое спасибо вам и вашей компании за впечатляюще хорошее решение и превосходное качество ваших солнечных прожекторов, которые вы нам вовремя поставили по хорошей цене.

Г-жа НЕЛА ЛАМБЕРТ

Большое спасибо за отличное качество и решение, мы продолжим договор и купим у вас больше солнечных ламп!

Г-н ЛЕННОКС ЛИОНС

Я очень доволен сотрудничеством с GSY Lighting в течение примерно 5 лет, поэтому быстрый ответ и доступная цена являются важными факторами, привлекающими меня. Я хочу, чтобы компания Nachang GSY Technology Co., Ltd могла поставлять мне все больше и больше лучших светодиодных солнечных ламп.

Мисс ЛЕТО БАРБЕР

Мы получили вашу продукцию и очень довольны высоким качеством уличных светодиодных фонарей на солнечных батареях.

Г-н ЛУКА ГРЕГОРИ

ПОСЛЕДНИЕ БЛОГИ

Авторские права © 2018-2020 | Наньчан GSY Technology Co., Ltd | Все права защищены

WHAT WE OFFER

We mainly develop, manufacture and supply high quality all in one solar street lights, all in two solar street lights, solar garden lights, solar flood lights, and other outdoor LED lights for commercial and industrial lighting projects as well as one stop solution for outdoor lighting needs.

WHO WE ARE

Nanchang GSY Technology Co.,Ltd is a high quality outdoor solar LED lights manufacturer and supplier with office and factory located in Shenzhen, China; for better attracting more talented colleagues, we also set up a marketing office and research center in Nanchang, Jiangxi Province; we mainly focusing on the R&D, production, sales and service of energy-saving and environment-friendly lighting products. We have a professional research and development team, management team, application service team, to provide customers with first-class products and quick response services.

Our main products including all in one solar LED street lights, all in one solar LED street lights, solar LED garden light, solar flood lights, solar LED wall lights and other LED lights.

Compared with general lights, solar LED lighting has the advantages of environmentally friendly, long life, small size. They can be used for building appearance lighting, home backyard lighting, landscape lighting, sign lighting, garage lighting, driveway lighting etc. We also accept OEM and ODM LED lighting orders, whether you are looking for a solar LED product existing in our catalog or making a custom order for your light projects. Welcome to contact us or visit our company.

Read More..

GSY Factory Building

WHAT CUSTOMER SAYS

It is about 4 years since we buy from Nachang GSY Technology Co., Ltd for their solar street lamps, generally it is around 2 weeks delivery time, which can make me save time and catch the market better. Hope we can coordinate much better in future.

Mr. HARRIS POWELL

It is so pleased to cooperate with GSY for solar LED street lights, I can get the fast and full information for my bids, the steady quality and affordable price make me still continue to collaborate with GSY Technology Co., Ltd.

Mr. HUMPHREY ELLIOTT

A very big thanks to you & your company for the impressively good solution & premium quality of your solar flood lights that you have supplied us, on time, good price.

Mrs NELA LAMBERT

Thanks a lot for your excellent quality and solution, we will keep contract and buy more solar lights from you !

Mr. LENNOX LYONS

I am so satisfied to collaborate with GSY Lighting for around 5 years, the quick reply and affordable price is the essential attractive factors for me. I wish Nachang GSY Technology Co., Ltd can supply more and more better LED solar lamps for me.

Miss SUMMER BARBER

We have gotten your products and we are extremely delighted with the high quality of the solar LED street lamp .

Mr. LUCA GREGORY

LATEST BLOGS

Copyright © 2018-2020 | Nanchang GSY Technology Co.,Ltd | All Rights Reserved