Компания Nanchang GSY Technology Co., Ltd является производителем, поставщиком и экспортером высококачественных солнечных светодиодных садовых светильников в Китае; наши солнечные светодиодные садовые фонари мощностью от 6 до 40 Вт, работающие от высококачественных светодиодных чипов Sanan или Bridgelux, мы предоставляем 3-летнюю бесплатную гарантию на все наши солнечные светодиодные садовые светильники. Световая отдача ламп превышает 100 лм / Вт, а уровень энергосбережения составляет 70% по сравнению с традиционными туннельными лампами. Если вас интересуют садовые светодиодные фонари на солнечных батареях, свяжитесь с нами. [электронная почта защищена] Больше подробностей.

Светодиодные садовые светильники на солнечных батареях серии Mini

Светодиодные садовые светильники на солнечных батареях серии Hisky

Что такое солнечный светодиодный садовый светильник

Солнечные светодиодные садовые светильники - это осветительные приборы, сочетающие в себе технологию солнечной энергии и энергосберегающие светодиоды. Внешний вид изысканный, удобный, практичный и простой в эксплуатации. Он также имеет встроенный высокопроизводительный аккумулятор LiFePO4 емкостью 32-420 Втч. Он использует преобразование источника солнечного света для зарядки, что полностью улучшает качество жизни в районах без электричества.

Как работает солнечный светодиодный садовый светильник

Солнечные светодиодные садовые фонари в основном используют солнечные батареи для выработки электроэнергии. Электрическая энергия хранится в батарее через солнечный контроллер. Нет необходимости в ручном управлении. Он может автоматически включаться и выключаться в зависимости от уровня освещенности весной, летом, осенью и зимой, а зарядка, разрядка, включение и выключение - полностью интеллектуальное и автоматизированное управление.

Преимущества солнечных светодиодных садовых фонарей

1. Простота установки
Солнечные светодиодные садовые фонари не нуждаются в проводке или подключении к сети, вам даже не нужно вставлять в них батареи! Просто слегка поверните винт, чтобы закрепить его на телеграфном столбе или внешней стене.

2. Низкие эксплуатационные расходы.
Солнечные светодиодные садовые фонари могут работать свободно. Светодиодные фонари полностью питаются от солнца, поэтому нет необходимости заменять батареи или использовать сетевое питание в течение длительного периода времени (5-8 лет). Вам просто нужно установить их, и пусть они делают свое дело!

3. Длительный срок службы
Солнечные садовые фонари используют в качестве источника света светодиоды. По сравнению с традиционными садовыми светильниками, в которых используется вольфрамовая нить или натриевая лампа под высоким давлением, они не имеют нити накала, вибрации и устойчивости к поломке. Срок службы светодиодов может достигать 50,000 1000 часов, в то время как срок службы традиционных светильников обычно составляет всего 8000-XNUMX часов.

4. Экологичность
Солнечный светодиодный садовый светильник не содержит вредных элементов, таких как ртуть и ксенон, что способствует переработке и утилизации, и не вызывает электромагнитных помех (обычные лампы содержат такие элементы, как ртуть и свинец, а электронные балласты в энергосберегающих лампах вызывают электромагнитная интерференция ).

5. Высокий запас прочности.
Сверхбезопасное низкое напряжение 12 В с небольшим рабочим током, даже если люди напрямую касаются источника питания, они не получат электрического шока. Так что это очень безопасно.

Недостатки солнечных светодиодных садовых фонарей

1. Самым большим недостатком светодиодных садовых фонарей на солнечных батареях является высокая стоимость производства. Из-за разнообразных форм, сложного и тонкого мастерства на производство уходит много времени и много сырья. Хотя солнечные светодиодные садовые фонари демонстрируют изысканный производственный процесс, это означает, что затраты на рабочую силу будут намного выше, а значит, и стоимость будет выше. Чем сложнее садовый светодиодный светильник на солнечных батареях, тем выше его стоимость.

2. Их выходная мощность намного ниже, что означает, что они излучают меньше света, чем коммерческие садовые светодиодные фонари. Поэтому, если вы хотите ярко осветить определенный участок в саду, солнечные светодиодные светильники для двора - не лучший выбор.

3. Световой поток может зависеть от погоды. В пасмурную и дождливую погоду снижается заряд аккумулятора, осенью и зимой сокращается время непрерывной работы на 1-2 дня, что приводит к снижению светоотдачи и сокращению продолжительности.

Когда вы выберете солнечные светодиодные садовые фонари?

Солнечные светодиодные садовые фонари могут сделать живописными дворы, парки, детские площадки и т. Д. Он может непрерывно светиться около 4-5 дней после полной зарядки и работать от 8 до 12 часов в день. Его рабочее время также может быть разработано в соответствии с особыми требованиями пользователей.

Принимая во внимание все факторы, лучшее использование солнечных садовых огней - это украшение и освещение. Используйте их, чтобы выделить объект, осветить край садовой дорожки или террасы или создать атмосферу в обеденной зоне на открытом воздухе.

Следовательно, солнечные светодиодные садовые фонари можно использовать для освещения и украшения городских дорог, коммерческих и жилых кварталов, парков, туристических достопримечательностей и площадей. Система сетевого освещения в вышеупомянутых местах также может быть преобразована в систему солнечного освещения в соответствии с потребностями пользователя.

Факторы, которые следует учитывать при покупке садовых светодиодных фонарей на солнечных батареях

Целью садового освещения, конечно же, является излучение света, поэтому первое, что следует учитывать при выборе солнечного светодиодного садового светильника, - это те, которые напрямую влияют на светоотдачу, а затем удобство установки.

Солнечные панели

Первое, на что следует обратить внимание, - это размер солнечной панели. Чем больше солнечная панель, тем больше заряда она может обеспечить в течение дня, а значит, тем больше будет светоотдача и продолжительность.

Срок службы батареи

Большинство производителей садовых светодиодных фонарей на солнечных батареях предоставляют различные характеристики батарей, чтобы избежать жесткой рыночной конкуренции. Вам необходимо определить, достаточно ли времени автономной работы для удовлетворения меняющихся требований местной погоды.

Датчик света от заката до рассвета

Большинство солнечных светодиодных садовых фонарей имеют датчик света от заката до рассвета. В сумерках автоматически включаются солнечные светодиодные садовые фонари; на рассвете солнечные светодиодные садовые фонари автоматически выключаются, но другие требуют ручного управления. Перед покупкой убедитесь, что приобретенный вами солнечный светодиодный садовый светильник имеет эту функцию.

IP-рейтинг

IP означает уровень защиты, он говорит о стойкости лампы к пыли и воде. Для наружного освещения мы рекомендуем степень защиты IP65, которая является атмосферостойкой.

Удобство установки

Одним из главных достоинств садовых светодиодных фонарей на солнечных батареях является их удобство и простота использования. Если для установки требуется несколько винтов, возможно, вам придется рассмотреть другие варианты!

Гарантия

Перед покупкой уточняйте гарантийный срок производителя. Чем дольше гарантийный срок, тем больше уверенность производителя в качестве продукции и больше срок службы.

Nanchang GSY Technology Co.,Ltd is a high quality solar LED garden light lamp manufacturer, supplier, exporter in China; our solar LED garden lights ranging from 6w to 40w, powered by high quality Sanan or Bridgelux LED chips, we provide 3 years worry free warranty for all our solar LED garden light products. The luminous efficiency of the lamps more than 100lm/W, and the energy saving rate is 70% compared traditional tunnel lamps. If you have any interests in solar LED garden lights, please contact [email protected] for more details.

Mini Series Solar LED Garden Lights

Hisky Series Solar LED Garden Lights

What is solar LED garden light

Solar LED garden lights are lighting products that combines solar energy technology and energy-saving LEDs. The appearance is exquisite, convenient and practical, and simple to operate. It also has a built-in high-performance LiFePO4 battery pack with a capacity of 32-420WH. It uses solar light source conversion for charging, which is fully improved quality of life in areas without electricity.

How does solar LED garden light work

Solar LED garden lights mainly rely on solar panels to generate electricity. The electrical energy is stored in the battery through the solar controller. There is no need for manual control. It can automatically turn on and off according to the light level in spring, summer, autumn and winter, and the charge, discharge, on and off operation completely intelligent and automated control.

Advantages of solar LED garden lights

1. Easy to install
Solar LED garden lights do not need wiring or plug in power, you don’t even need to insert batteries in it ! Just twist the screw lightly to fix it on a telegraph pole or external wall.

2. Low operating cost
Solar LED garden lights can run freely. The LED lights are completely powered by the sun, so there is no need to replace batteries or use grid power for a long period of time (5-8 years). You just need to install them and let them do their own thing !

3. Long service life
Solar garden lights use LED as the light source. Compared with traditional garden lights that use tungsten filament or high-pressure sodium, it has the characteristics of no filament, no fear of vibration, and resistance to breakage. The service life of LEDs can reach 50,000 hours, while the service life of traditional lights is mostly only 1000-8000 hours.

4. Environment friendly
Solar LED garden light does not contain harmful elements such as mercury and xenon, which is conducive to recycling and utilization, and will not cause electromagnetic interference ( ordinary lamps contain elements such as mercury and lead, and electronic ballasts in energy-saving lamps will cause electromagnetic interference ).

5. High safety factor
Ultra safe 12V low voltage, with small working current, even if people directly touch the power supply, they will not get an electric shock. So it is very safe.

Disadvantages of solar LED garden lights

1. The biggest disadvantage of solar LED garden lights is the high production cost. Due to its diverse shapes, complex and delicate craftsmanship, it takes a long time to produce and a lot of raw materials. Although solar LED garden lights show exquisite manufacturing processes, this means that labor costs will be much higher, so the cost will be higher. The more complex the solar LED garden light, the higher the cost.

2. Their output power is much lower, which means they emit less light than commercial LED garden lights. Therefore, if you want to brightly illuminate a certain area in the garden, solar LED courtyard lights are not the best choice.

3. The light output may depend on the weather. Cloudy and rainy weather will reduce the battery power, in autumn and winter will shorten the continuous working time for 1-2 days, resulting in lower light output and shorter duration.

When would you choose solar LED garden lights?

Solar LED garden lights can make courtyards, parks, playgrounds, etc. picturesque. It can continuously illuminate for about 4-5 days after a full charge, and work for 8 to 12 hours a day. Its working hours can also be designed according to the special requirements of users.

Taking all factors into consideration, the best use of solar garden lights is decoration and lighting. Use them to highlight a feature, illuminate the edge of a garden path or terrace area, or create an atmosphere in an outdoor dining area.

Therefore, solar LED garden lights can be used for lighting and decoration of urban roads, commercial and residential communities, parks, tourist attractions, and squares. The mains lighting system in the above-mentioned places can also be transformed into a solar lighting system according to user needs.

Factors to consider when buying solar LED garden lights

The purpose of garden lighting is of course to emit light, so the first thing to consider when choosing a solar LED garden light is those that directly affect the light output, followed by the convenience of installation.

Solar panels

The first feature to look at is the size of the solar panel. The larger the solar panel, the more charge it can provide during the day, so the greater the light output and duration.

Battery life

Most solar LED garden light manufacturers provide different battery specifications to avoid fierce market competition. You need to determine whether the battery life is sufficient to meet the changing requirements of your local weather.

Dusk to dawn light sensor

Most solar LED garden lights have dusk to dawn light sensor. At dusk, the solar LED garden lights will automatically turn on; at dawn, the solar LED garden lights will automatically turn off, but others require manual operation. Confirm before buying whether the solar LED garden light you purchased has this function

IP rating

IP stands for protection level, it tells you the resistance of the lamp to dust and water. For outdoor lights, we suggest IP65 rating, which is weatherproof.

Installation convenience

One of the main selling points of solar LED garden lights is its convenience and ease of use. If the installation requires multiple screws, you may need to consider other options!

Warranty

Before purchasing, please check the manufacturer’s warranty period. The longer the warranty period, the greater the manufacturer’s confidence in product quality and the longer the service life.